Эта цифра превышает продажи всех остальных SmartWatch вместе взятых, как сообщается в исследовании аналитической компании Canalys.
Apple Watch: 7 миллионов продаж
С момента своего официального запуска 24 апреля Apple всего за шесть месяцев захватила рынок SmartWatch, поставив почти 7 миллионов единиц Apple Watch по всему миру, говорится в отчете Canalys. Подобных объемов за последние полтора года не удалось достичь ни одному конкуренту Apple.
Apple Watch стали настоящим вызовом в категории носимой электроники. И хотя такие тяжеловесы как Samsung, LG и Motorola не собираются сдаваться, экспансия Apple в секторе SmartWatch объясняется факторами, с которыми непросто тягаться: превосходный дизайн и исключительная привлекательность самой марки, а также проработанная интеграция с устройствами и программным обеспечением.
Вопрос, как изменится данное рекордное число продаж, становится все более интересным с приближением новогодних праздников. Здесь Apple может столкнуться с активизацией таких мастодонтов часового бизнеса как Fossil и Tag Heuer — оба производителя презентуют свои первые свои первые SmartWatch к концу года.
Но в Купертино не дремлют и Apple выпустила обновление WatchOS 2, добавляющее новые функции. «Дополнительные цвета и стили девайса значительно освежили линейку AppleWatch, а но Apple не стоит останавливаться, чтобы поддерживать такой спрос на уровне», — как сообщил Крис Джонс, аналитик Canalys.
Тем временем такие соперники Apple как, например, Pebble поставили более 200 000 единиц SmartWatch за последние три месяца, благодаря своим новым Pebble Time Steel.
Продажи Samsung Gear упали, не в последнюю очередь из-за того, что все усилия компании направлены на Gear S2.
Тем временем хотелось бы упомянуть и фитнес-браслеты, где лидируют такие производители как Xiaomi и Fitbit. Xiaomi особенно хорошо чувствует себя в родном Китае. К осени этого года было продано более 10 миллионов Xiaomi Mi band с момента его выхода в июле 2014 года.
Узнай больше смотри видео