Эрик Шмидт: «Don’t Be Evil» — самый глупый слоган для Android

Don’t Be Evil
Don’t Be Evil
«Don’t Be Evil», что в переводе «Не делай зла«, а точнее «Не будь злым» — это неформальный корпоративный девиз компании Google, о котором наслышан практически каждый пользователь Андроид устройств. Изначально слоган был в шутку предложен сотрудником популярной поисковой системы Полом Бакхайтем, чуть позже им же девиз был официально произнесен на одном из совещаний компании по развитию корпоративных ценностей и культуры. Философия самого слогана в большей степени говорила о том, что «можно делать деньги, не совершая зла». Ведь компания Google популярна и востребована не только благодаря качественно «отфильтрованному» поисковому сервису и количеству бесплатных приложений и услуг, но и разделением рекламных ссылок от результатов поиска, что немало важно для каждого потребителя.


Google знает о своих пользователях практически все. При использовании Gmail – система узнает о вашей личной жизни, с помощью Google Calendar можно запросто узнать о том, что делает или где находится пользователь. К счастью, для большинства людей это не проблема, ведь защита персональных данных для Google является задачей первоочередной. Может быть это и повышает доверие пользователей, а так же имидж всей корпорации.

По словам представителей компании, слоган Don’t Be Evil — это долгосрочная перспектива и стремление сделать свою работу лучше и качественнее во всех отношениях, компанией, которая творит и будет творить хорошие вещи для всего мира, даже если ради этого придется отказаться от краткосрочных выгод. Несмотря на необычность девиза, именно благодаря ему, Google напоминает общественности о вкладе компании в революцию поисковой рекламы, и выделяет такие преимущества выбранной модели, которые выгодны в большей степени не для корпорации, а для пользователей.

Добавить комментарий

сколько берут агентства недвижимости за свои услуги;Астрахань рыболовные базы у кузьмича;mercedes s63 amg
93B3E28FB2EBC7D6DFB62AB3FFCC6832 3a9f6b4e 9c7ec26b